Страницы

пятница, 20 декабря 2013 г.

Лаванда и мята

Доброго времени суток!
Сегодня хочу показать парочку открыток - на самом деле я сделала их самыми первыми к новому году 2014. 
Размером они 10х15. Голубая открытка отправилась на городской конкурс "Рождественский сувенир", в котором я каждый год и занимаю призовые места:) Но в этот раз, боюсь, такого не будет - все же работа довольно простая.

Глиттерные звездочки тоже мои - сделала их штучек шесть.
 А эту открытку я люблю больше, во многом потому, что здесь я впервые использовала карман из пленки для создания шейкера: звездочки внутри него шуршат, блестят и переливаются. Красота!



Со второй открыткой я хочу поучаствовать в замечательном задании блога СкрапПуговка розрачное"

Кстати, мои открытки можно будет приобрести в воскресенье на новогоднем арт-базаре в "Тепле"! Тогда же в этом чудесном месте я проведу мастер-класс по новогодней открытке:)
А теперь убегаю, до встречи!
lubasta xx

4 комментария:

  1. Замечательные какие открытки!
    Кармашек с "шуршащими звездами" классный! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Скрап Пуговки! красиво и очень хорошо придуманно все!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открыточки просто супер.даже не знаю какая больше понравилась.Спасибо что вдохновились нашим заданием СкрапПуговка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за задание :)

    ОтветитьУдалить